Стук клапанов на опель омега б

OPEL OMEGA B(X20XEV, AT). Про стук в двигателе

Я думаю, что стук клапанов-это симптом, а вы путаете его с диагнозом. Судя по всем описаниям и пробегу мотора проблема именно в маслонасосе, который не развивает достаточного давления. Всякие добавки решают проблему за счет временной компенсации избыточных зазоров, потом вырабатываются. Масла бОльшей вязкости проблему не решат, ибо хотя давлние и повысится, но пропихнуть это масло в гидрик будет сложнее. Мой диагноз - износ деталей масляного насоса, либо потеря давления в пути- закрыло каналы отложениями. Если есть возможность - замерь давление масла прежде всего. Группа автора в ВК: Автомобиль: OPEL OMEGA B, 1995, x20xev, автоматическая Причину стука движка познал...

стук двигателя x20xev

И вот отогнал машину спецам там сказали что компенсаторы рокера распредвал в порядке и что надо снимать поддон и смотреть шатуны. Давление и на холодную и на горячую в норме лампочка по крайней мере тухнет. Звук похож на стук не правильно отрегулированного клапана. При резком увеличении оборотов стук не прекращается.

=СТУКАНУЛ ДВИЖОК.ОПЕЛЬ ОМЕГА Начало проблем.=

Если величина теплового зазора больше допустимого значения, то происходит ускоренное разрушение деталей впускных и выпускных клапанов ГРМ. Характерный стук клапанов при запуске машины и на прогретом двигателе свидетельствует об увеличенном зазоре. ОПЕЛЬ ОМЕГА Двигатель объём 2.5 х25хе отчётливый стук в двигателе. ОПРЕДЕЛЯЕМ ЧТО СТУЧИТ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РАЗБО...

У меня один постукивал,промыл все,завёл-писец стучит теперь не один а все. А сначала стучат пока масло наберут,потом перестанут. Думал помою гидрики и всё будет хорошо, но не прокатило. Итог - замена гидриков. Ссылка на Драйв2 ...
Гидравлический компенсатор увеличивает или уменьшает свой размер за счет перетекания масла и синхронной работы пружин и клапана. Конструктивно компенсатор связан с распределительным валом, впускными и выпускными клапанами ГРМ и поддерживает заданные тепловые зазоры, необходимые для правильной работы двигателя. При этом он учитывает и собственные температурные изменения. 6:11 - как снять тонировку,как снять пленку,своими руками в гараже с помощью промышленного фена. Стук в двигат...
Практически на всех форумах пишут о несовместимости молибдена с гидриками. Официальные ответы производителей конечно позволяют и даже рекомендуют молибден для любых моторов. Чисто теоретически дисульфид молибдена это измельченный порошок графита, для понижения трения и предотвращения задиров хорошая вещь, для тонких каналов гидрокомпенсаторов-не знаю. Пока что из опыта могу констатировать увеличение стука после 10 тысяч на масле с присадкой. Скоро залью обычное масло, только вот никак с промывкой не определюсь...
Происходит следующее, недавно на днях стук пропал,не было и намека на то что компенсаторы издают какой либо звук,думал вот оно чудо... Мой канал Свободный охотник одиночка! ...
В случае монтажа гидравлического компенсатора в гнездах клапанных коромысел, корпус неподвижен, а свободу перемещения имеет плунжер. Как определить, стучит гидрик или поршень??? Группа в VK: .
Лампочка на приборке погаснет при давлении 0,5 и выше - это не показатель норм давления. Выкручивай датчик и вместо него на шланге ставь мех. На холостых у меня давило около 2,5 атм, при наборе оборотов давление росло до 4,5-4,9 потом наблюдался небольшой скачек - это срабатывает редукционный клапан и сбрасывает лишнее. Стук выпускного распреда на второй башке.
Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
Так вот я долго мучался и так и не смог замерить давление непосредственно в голове после жиклеров. Если это сделать все станет ясно и диагностировать причину стука гидриков будет намного проще. Устраняем стук гидрокомпенсаторов.
Вобщем стук такой наблюдается все время, руками все пошевелил, гидриков просевших нет, ничего не болтается, выработки на распредвале нема. При этом двигатель заводится с полоборота, прет аки конь, и не жрет масло совсем, несмотря на сильный износ цилиндров, вобщем двиг-полтергейст. Холостые ровные, чуть подрагивает, но это из-за засранной форсунки. Вобщем не пойму, стук ориентировочно в районе 4 цилиндра, если б это стучал поршень в цилиндре из-за критического износа то как я понимаю частота звука была-бы раза в два побольше.
Сильный стук в двигателе что может быть поршневая? разбираем проблему. ищем стукача.